tatjaana ([info]tatjaana) wrote,
@ 2008-07-24 18:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
я о##еваю, дорогая общественность. часть 2
Часть 1 здесь.

А сегодня электронной почтой, вордовским вложением, огромными-преогромными, черными-пречерными буквами пришло вот такое псиьмо:

Глубокоуважаемая госпожа Мнева!
В связи с Вашим сообщением в Интернете об "ответе студентке университета Запесоцкого на экзамене по античной литературе" мы полагаем, что данный материал является безосновательным и наносит ущерб деловой репутации Университета. Мы полагаем, что в Вашем сообщении содержатся признаки нарушения действующего законодательства РФ, и оно может быть предметом судебного иска со стороны Университета в Ваш адрес.
Возможно, Вы действительно никого не хотели обидеть и Ваши действия не носили злонамеренный характер. В этой связи мы предлагаем Вам принести извинения Санкт-Петербургскому Гуманитарному университету профсоюзов на страницах того же информационного ресурса, где имела место данная публикация.
В противном случае мы будем вынуждены встретиться с Вами в суде.
С уважением,
Проректор СПбГУП Н.В.Носкова


ПыСы: и вордовский проверяльщик грамматики им не в помощь: все равно "ответ студентке" - и все тут...



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]udod
2008-07-24 02:19 pm UTC (link)
Ну, да. Они будут доказывать что являются единственным учебным заведением планеты в котором не бывает анекдотов на экзаменах, а так-же что преследование за анекдот соотвествует совремменному законодательству, а не законодательству 1937-го года.

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 02:25 pm UTC (link)
*мечтательно* А вот взять бы. да и извиниться... и этим нанести еще больше ущерба непонятно чему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]annyway, 2008-07-24 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]annyway, 2008-07-24 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]annyway, 2008-07-24 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:48 pm UTC
(no subject) - [info]owlga, 2008-07-24 06:43 pm UTC
(no subject) - [info]udod, 2008-07-24 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-07-24 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]old_al, 2008-07-24 04:34 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 05:13 pm UTC
*мечтательно*Тань, какая у тя интересная жизнь...
[info]gosisa
2008-07-24 02:20 pm UTC (link)
студентка,будь готова к Гааге!

(Reply to this) (Thread)

Re: *мечтательно*Тань, какая у тя интересная жизнь...
[info]tatjaana
2008-07-24 02:26 pm UTC (link)
Ага. Я даже наверно сейчас сниму в своем дневнике запрет на индексацию. По-моему, этот шедевр достоин яндекса.

(Reply to this) (Parent)


[info]birdwatcher
2008-07-24 02:27 pm UTC (link)
Ладно, убедили, не буду туда поступать.

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 02:30 pm UTC (link)
А у Вас бы, наверно, и так денег не хватило, чтобы там учиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ad_vocem, 2008-07-24 03:36 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]ad_vocem, 2008-07-24 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 04:04 pm UTC
(no subject) - [info]ad_vocem, 2008-07-24 04:28 pm UTC
(no subject) - [info]pphantom, 2008-07-26 08:27 pm UTC
(no subject) - [info]househusbend, 2008-07-25 06:47 am UTC

[info]roxana_
2008-07-24 02:37 pm UTC (link)
В суде, значит? А не поиметь бы тебе с них пару-тройку лимонов?

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 03:01 pm UTC (link)
Ага, я тоже первым делом не поняла, почему тетеньки так рискуют: в моих словах состава точно нет, а вот в этом письме точно есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]roxana_, 2008-07-24 03:10 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]loki_trikster, 2008-07-25 11:56 am UTC
(no subject) - [info]kuzimama, 2008-07-24 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-25 11:41 am UTC
(no subject) - [info]kuzimama, 2008-07-25 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-25 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]kuzimama, 2008-07-25 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-25 03:56 pm UTC
(no subject) - [info]kuzimama, 2008-07-25 04:28 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-25 04:31 pm UTC
(no subject) - [info]kuzimama, 2008-07-25 05:44 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-25 06:41 pm UTC

[info]atticus_flinch
2008-07-24 02:43 pm UTC (link)
как интересно. то есть правильно ли я понимаю, что ущерб репутации наносит сам факт существования глупых (или просто ленивых) студентов?

(Reply to this) (Thread)


[info]udod
2008-07-24 02:55 pm UTC (link)
Даже не глупых студентов, а экзаменационных анекдотов, происходящих с любыми студентами.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:08 pm UTC
(no subject) - [info]atticus_flinch, 2008-07-24 03:09 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:15 pm UTC
Чего уже не скажешь о глупых проректорах - [info]matholimp, 2008-07-24 06:03 pm UTC

[info]cjelli
2008-07-24 02:56 pm UTC (link)
Сразу вспомнился вот этот давний текст...

http://zhurnal.lib.ru/d/druzhinin_g_g/responce.shtml

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 03:09 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)

советую написать что-то типа такого:
(Anonymous)
2008-07-24 03:00 pm UTC (link)
советую написать что-то типа такого:

Уважаемая Н.В. Носова!

Я считаю, что упомянутое Вами мое сообщение не нарушает никаких норм действующего законодательства РФ.

Прошу направить мне официальную претензию, в письменной форме, на бланке, за подписью руководителя, с указанием даты и исходящего номера, в которой указать, какие нарушения норм права Вы усматриваете в моем сообщении.

В противном случае считаю Ваши требования безосновательными и противоречащими ст. 29 Конституции РФ.

Относительно Вашей угрозы обращения в суд, сомневаюсь, что в данном случае без наличия доказательства предъявления претензии о досудебном урегулировании суд примет иск к рассмотрению (согласно ст. 132 ГК РФ)

(Reply to this) (Thread)

Re: советую написать что-то типа такого:
[info]tatjaana
2008-07-24 03:03 pm UTC (link)
Спасибо!
Они ведь не просили ответа - ну я им и не написала ответ :)
Они запросили подтверждения прочтения письма. Его и получили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: советую написать что-то типа такого: - (Anonymous), 2008-07-24 05:03 pm UTC
Re: советую написать что-то типа такого: - [info]tatjaana, 2008-07-24 05:07 pm UTC

[info]atticus_flinch
2008-07-24 03:11 pm UTC (link)
что-то мне подсказывает, что угрожающему вам судом проректору СПбГУП Н.В. Носкову хочется повторить судьбу унтерофицерской вдовы :)

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 03:17 pm UTC (link)
Не знаю, в этом поступке ведь и признаки нарушения действующего законодательства РФ героизма можно усмотреть при желании: типа грудью на амбразуру или еще что-нибудь такое же.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-27 06:27 pm UTC

[info]roxana_
2008-07-24 03:16 pm UTC (link)
Кстати, загадка: [info]labas дал ссылку на этот твой пост. Но она у меня в ленте раньше, чем сам пост! И спросить его, как такое получилось, я не могу, потому что комменты не открываются, хоть тресни.

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 03:19 pm UTC (link)
А в ленте часто все путается - из-за того, что время стоит локальное, или еще почему.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]roxana_, 2008-07-24 03:26 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]roxana_, 2008-07-24 04:27 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]labas, 2008-07-24 03:49 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:50 pm UTC

(Anonymous)
2008-07-24 03:21 pm UTC (link)
Ага, в суде, непременно. И прокурор будет просить сурового наказания - пройти полный курс обучения в вышеозначенном, прости Господи, университете.

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 03:25 pm UTC (link)
Ой-ой-ой... Вы меня не пугайте уж так-то...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ad_vocem, 2008-07-24 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 03:40 pm UTC

[info]vzem
2008-07-24 03:32 pm UTC (link)
Гопода, смех смехом, но все указывает на то, что пытаются заткнуть рот Интернету, ЖЖ с моей точки зрения - частный дневник, и запрет на любое высказывание, это запрет на свободу слова вообще. Насчет начальства, т. е Г. Запесоцкого ты обольщаешься. Этот фрукт вполне может одобрить подобные действия своих под...

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 03:37 pm UTC (link)
Про свободу слова я подумала, Валера. Правда. Сразу притом.
А про Запесоцкого не знаю - мне кажется, он же не может не понимать, что такие действия ему во вред. То есть наносят ущерб :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kuzimama, 2008-07-25 03:15 am UTC

[info]vzem
2008-07-24 03:39 pm UTC (link)
Ты слишком хорошо про него думаешь, насколь я знаю, он этого нен заслуживает.

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 03:48 pm UTC (link)
Я про него никак не думаю :)
Может, ты и прав.
Меня как-то угораздило - в рамках ознакомления с творчеством дам-детективщиц - прочитать несколько произведений каких-то Литвиновых (мужа и жены или брата и сестры, поняться не имею).
В первых произведениях выносилась благодарность г-ну Запесоцкому за помощь в издании книжек, а в следующем произведении интрига детектива раскручивалась на фоне противостояния совершенно умершего, очень плохого, где никто никого ничему не учит старого университета на Васильевском острове и нового, прекрасного, где всему учат, и все преподаватели - корифеи науки, и все студенты сплошь Ломоносовы да Эйнштейны университета, расположенного там, где расположен университет Запесоцкого.

Я, кстати, не понимаю, почему бы СПбГУ не подать в суд за эту гм... книжку - там все ужас до чего прозрачно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vzem
2008-07-24 03:54 pm UTC (link)
Увы у нас и в суде решают не суды,

(Reply to this)


[info]seann
2008-07-24 04:11 pm UTC (link)
Про ущерб деловой репутации особенно интересно. Ведь в твоей записи не было сказано, какую оценку получила студентка? А по их реакции и обеспокоенным письмам получается, что положительную.

Стало быть, деловой репутации там кот наплакал и очень может статься, что речь идет аж о лицензии.

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 05:17 pm UTC (link)
Нет, они не за лицензию боятся, понятное дело. А вот чего именно - это вопрос интересный :)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kuzimama
2008-07-24 04:31 pm UTC (link)
а я бы еще бы и за "я о##еваю" привлек, неча прикидываться обуреваемой :))

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 05:14 pm UTC (link)
За это так же невозможно привлечь, как и за то, за что они угрожают :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kuzimama, 2008-07-24 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 06:07 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]jako
2008-07-24 04:39 pm UTC (link)
Таня, это просто дикость! Не стоит, думаю, вступать в переписку.

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 05:03 pm UTC (link)
Наташа, я же и не вступаю в переписку. Тем более что у меня при вступлении в переписку возникнет неразрешимая проблема - общеупотребительной грамматикой пользоваться при написании писем или практикуемой грамматическим меньшинством, которое представляют собой эти люди.
Я им отправила автоматически генерируемое уведомление о прочтении полученного письма.

(Reply to this) (Parent)

"Счастливейшим из смертных был Эдип сперва"
[info]lantse
2008-07-24 04:48 pm UTC (link)
мы будем вынуждены встретиться с Вами в суде
"Подпоручик Дуб взял под козырек и, уходя, бросил Швейку:
-- Бьюсь об заклад, вам не миновать петли!
Когда Дуб ушел, Швейк растроганно и по-дружески обратился к поручикy Лукашу:
-- В Мниховом Градиште был один такой же господин. Он то же самое сказал другому господину, а тот ему в ответ: "Под виселицей встретимся" (c)

Вообще не понимаю, почему нельзя брать пример с царя Эдипа как с царя и что в этом обидного. Царем ведь он был хорошим, а то, что он "старуху в жёны взял, молоденький, ещё вдобавок мать свою родимую" ((с) Аристофан; кажись, в переводе Петровского) - это его личные проблемы...

(Reply to this) (Thread)

Re: "Счастливейшим из смертных был Эдип сперва"
[info]tatjaana
2008-07-25 11:46 am UTC (link)
Конечно. Эдип же, заботясь о вверенном ему государстве, натурально себя не пожалел - вполне себе пример для подражанья.

Кажется, пишущие эти письма делают примерно то же самое :)

(Reply to this) (Parent)


[info]in_b
2008-07-24 05:03 pm UTC (link)
честно говоря, я была уверена с самого начала, что продолжение будет именно таким. после первого Вашего поста. к нещастью, у меня такое ощущение, что юристконсульт этого заведения впечатлен прецедентом тереньтьевского дела. И хотя у нас не прецедентное право, но...
мы конечно знаем, что шансов у запесоцких никоторых, но кто мог подумать, что в деле терентьева есть шансы...

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 05:09 pm UTC (link)
Я не думаю, что они чем-нибудь впечатлены, честно говоря. Им просто, как бы это выразиться, неймется, по-моему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]in_b, 2008-07-24 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]tama_ru, 2008-07-24 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]tama_ru, 2008-07-24 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-25 11:47 am UTC
(no subject) - [info]tamba, 2008-07-24 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-24 05:30 pm UTC

[info]lenkao
2008-07-24 05:24 pm UTC (link)
В нашем колхозе было несколько аналогичных случаев. В одном, правда, речь шла о публикации в средстве массовой информации, но зато в другом - о комментарии совершенно постороннего лица к статье "Фонтанки".

А по-моему, они офигели (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-25 12:20 pm UTC (link)
Они не офигели, это, скорее всего, врожденное :)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-07-24 05:26 pm UTC (link)
новый вариант цепочки ссылок? неплохо я даже повелся немного.. на три штуки кликнул,дальше не стал потому что понял что до сути какбы конфликта не доберусь.

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 05:28 pm UTC (link)
Эх, не повезло Вам... ссылок-то две всего.

(Reply to this) (Parent)


[info]tigra_irbis
2008-07-24 06:11 pm UTC (link)
Дорогая тезка, обязательно спросите у проректора, когда состоится первое судебное заседание. Приеду и буду освещать со всей беспристрастностью, хе-хе.. :)))
*господи, сколько ж кретинов в этом мире*

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 06:14 pm UTC (link)
Спасибо! Осветить все имеющееся в этом мире количество кретинов невозможно - света не хватит :)

(Reply to this) (Parent)


[info]owlga
2008-07-24 06:42 pm UTC (link)
аши действия не носили злонамеренный характер

это русский язык или финно-какой-нибудь угорский?

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-25 12:22 pm UTC (link)
Это их собственный язык, относись к этому как к экзотическому диалекту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]owlga, 2008-07-25 12:32 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-25 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]owlga, 2008-07-25 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]tatjaana, 2008-07-25 12:47 pm UTC

[info]greenbat
2008-07-24 07:14 pm UTC (link)
Боже мой, Таня, какие блистательные кретины... Буквально по известной фразе: "Это человек или нарочно?"

(Reply to this) (Thread)


[info]tatjaana
2008-07-24 07:23 pm UTC (link)
Угу. Мне после того как я первое письмо у себя повесила в какой-то момент стыдно стало: я же не знаю эту тетеньку и обстоятельств ее жизни, вдруг у нее предменструальный синдром, климакс, или муж ушел, или все это одновременно, и она от этого такая. А после второго письма я вспомнила, что я в юности долго придерживалась идеи, что "за страданья человеку можно все простить", но вынуждена была от этой идеи отказаться.

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…